Это
книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать
с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы:
как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом
доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую
репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это
сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в
русскоязычной блогосфере. Чётко структурированная информация и интересные примеры - отличительные черты этой книги. Книга
для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для
тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных
лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
Здесь предложены конкретные способы продвижения как блогов так и
компании. Автор: Антон Попов Название: Блоги. Новая сфера влияния Год: 2008 Жанр: социология, общество Формат: pdf Качество: отличное Язык: русский Размер: 3.25 Mb Другие новости по теме: » Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй » Секреты влияния » Тосты или Новая встреча старой компании » Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации » 101 вид высокодоходного онлайнового бизнеса
|